В нашем цветочном проекте мы захотели взять свои лучшие стороны и работать над ними.
1.Обслуживание,сервис и атмосфера:При постройке нашего showroom-магазина мы старались сделать всё для комфорта и сервиса клиента. Зона отдыха клиента, визуальная гармония, зона для коляски, просторная и просматриваемся цветочная камера что бы вы могли полноценно насладиться видом и ароматом цветов.
2.Прозрачность консультации
У команды Passion De Fleur нет тайн и секретов, мы с радостью расскажем что все наши цветы живут дольше благодаря отсутствию прикормок, частой смены воды\подрезки и профессиональной цветочной сплит-системе. И конечно поделимся информацией о уходе с вами.
Не зависимо от того пришли вы к нам или написали для заказа, наше отношение прозрачно как и наши вазы.
3.Сервис Доставки
Нет никаких переживаний что бы заказать букет у нас с доставкой, учитывая что она у нас круглосуточная, а для кого-то еще и бесплатная. В зависимости от района у нас есть разные суммы минимального заказа для бесплатных доставок. Для нас нет сложности доставить букет сюрпризом или точно ко времени. Уезжают на работу в 6:00? ОК! В 0:00 наступает день рождения? Не вопрос!